Лечение молочных зубов у детей

Сеть клиник «СтомАрт» оказывает полный комплекс услуг, связанных с профилактикой и с лечением молочных зубов у малышей любого возраста. Наш центр традиционно уделяет большое внимание не только технической стороне дела, но и психоэмоциональной составляющей. В частности, мы предоставляем маленьким пациентам возможность бесплатного ознакомительного визита, а для детей, уже имеющих негативный опыт посещения врача, возможна дополнительная консультация психолога. Такой подход, сочетающийся с применением современных безболезненных методов лечения, позволяет нам добиваться стабильно высоких результатов.

Почему важно лечить молочные зубы

Некоторые родители до сих пор ошибочно полагают излишним лечение молочных зубов у детей. Но не следует забывать, что такие зубы – очаг болезнетворных бактерий. Он негативно влияет на состояние полости рта, отрицательно сказывается на пищеварении и лор-органах. Поэтому меры необходимо принимать как можно скорее. К сожалению, многие врачи предпочитают не лечить, а просто удалить больной зуб. Однако такой подход нельзя назвать оправданным. Отсутствующий молочный зуб мешает правильной артикуляции, не дает ребенку полноценно пережевывать пищу. Кроме того, вероятность нарушений прикуса в таких случаях значительно повышается. Поэтому следить за состоянием молочных зубов ребенка и своевременно заниматься ими очень важно.

Детская стоматология (м.Борисово) Объем услуги Цена, руб.
Лечение временных зубов по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации                                                                         от 2050
Лечение постоянных зубов по поводу кариеса с постановкой пломбы световой полимеризации   от 3750
Герметизация фиссур одного зуба                                                        от 1050
Лечение пульпита временных зубов с постановкой пломбы химической отверждения   от 3980
Выдача справки о санации в дошкольные учреждения                                                                   300

Программа годового обслуживании "Малыш"

Возрастная группа 3-6 лет

Программа годового обслуживания "Нежный возраст"

Возрастная группа 6-12 лет

Виды лечения молочных зубов в нашей клинике

При кариесе в начальных стадиях. В тех случаях, когда удается захватить болезнь в начальной стадии, наши врачи используют такой безболезненный метод терапии, как реминерализация зубов. Процедура представляет собой нанесение на очищенную и высушенную эмаль специального укрепляющего состава на основе кальция, фтора и фосфора. Его защитное действие составляет около 5 месяцев. Таким образом можно уберечь эмаль от дальнейшего разрушения и значительно сократить очаги поражения.

При кариесе в поверхностных стадиях. На данном этапе развития болезни мы предлагаем уникальную методику лечения зубов при помощи технологии Icon, разработанной в Германии. Эта революционная технология не требует высверливания зуба и анестезии и абсолютно безболезненна для ребенка. Методика Icon позволяет остановить кариозное поражение с помощью специальных полимерных составов. Они наносятся на поверхность очага заболевания и «замораживают» его.

При глубоком кариесе. Наши специалисты проводят и устранение очагов глубокого кариеса с препарированием пораженных зон и последующей установкой современных композитных пломб.

Этапы лечения глубоких стадий кариеса

Подходить к лечению молочных зубов у детей следует столь же ответственно, как если бы речь шла о постоянных. В нашей клинике для помощи самым маленьким пациентам используются практически все возможности, которые предоставляет современная стоматология. Мы считаем, что все без исключения процедуры должны быть максимально качественными, а впечатления ребенка от посещения кабинета врача – как можно более приятными. Лечение кариеса, особенно в глубоких стадиях, на скорую руку недопустимо. При небрежном подходе пораженные молочные зубы могут воспалиться снова или начать разрушаться. В нашем детском отделении в Братеево терапия глубокого кариеса включает в себя:

• диагностический этап. На этой стадии врач оценивает состояние ребенка. Для уточнения степени поражения тканей молочного зуба делается рентгеновский снимок;
  • обезболивание. Грамотное обезболивание – важнейшая часть устранения очагов глубокого кариеса, поэтому в нашей клинике мы используем только современные высокоэффективные препараты, разработанные специально для детей. Для того чтобы ребенок испытывал как можно меньше дискомфорта, процедуру проводят в два этапа. Вначале на место будущего укола наносят гель с анестетиком и лишь потом делают инъекцию;
  • очистку. Удаление поврежденных тканей проводится вручную или при помощи современных бормашин, не доставляющих малышу неприятных ощущений. Чтобы дать ребенку отдохнуть, врач периодически делает перерывы в работе;
  • установку пломбы. В качестве материалов для пломбирования мы используем материалы химического отверждения и световой полимеризации. Состав пломбы подбирается с учетом степени зрелости эмали зуба. В особенно сложных случаях пломбирование может производиться в два этапа. Это позволяет свести к минимуму риск осложнений и повторного воспаления.

Записаться на прием в отделение детской стоматологии сети клиник «СтомАрт» можно по телефону. Если у вас остались дополнительные вопросы, касающиеся наших услуг или прейскуранта, вы также можете задать их при помощи формы обратной связи.